Сраный контент-маркетинг
В этом году 10 лет с момента, как я выпустился из вуза и начал работать. Вчера я оглянулся на пройденный путь и взгрустнул по упущенным (вроде бы) возможностям.
Я пришёл в IT на позицию аналитика, хорошо в этом прокачался, оброс компетенциями маркетолога. Начал в маркетинге развиваться, работая в агентстве, но быстро понял, что это всё адское дрочево: и перфоманс, и SMM, и даже CRM-агентства. Яростный ритм, минимум бабла, 0 развития.
Тогда я решил, что самый норм вариант — путь узкого специалиста, а не менеджера. Но сделал ошибочный выбор. Я научился UX-дизайну, научился HTML-вёрстке, но так и не решился сильно в это углубиться — увяз в контент-маркетинге, чёрт бы его побрал.
Сраный контент-маркетинг, как же я его ненавижу, вы бы знали! Дофига низкооплачиваемой работы и почти никаких перспектив. Единственный шанс много зарабатывать в контенте — быть топ-менеджером. А там условия из разряда «запускали 200 крупных медиа, руководили 100500 людьми».
Более того, увязнув в русскоязычном контент-маркетинге, автоматом увязаешь в России. Невозможно без превосходного знания языка делать контент на английском, немецком, китайском и т. д. А вот быть дизайнером, верстальщиком, разработчиком — вполне.
И я невероятно грущу, что не рискнул углубиться в дизайн или фронтенд-разработку. Сейчас был бы опытным специалистом, смог бы найти работу не в рублях и уехать уже отсюда.
Подписывайтесь на мой телеграм-канал — там заметки о кино и играх, digital и управлении, окружающей действительности и многом другом. А ещё мемы, честно украденные из интернета.