Ты пришелец? Или нет?
Одна из самых больших сложностей жизни с ребёнком состоит в том, что единственное время, когда можно смотреть что-то серьёзное — поздний вечер или ночь. И вы все, думаю, уже знаете, что я под такие вечерние просмотры отлично засыпаю, особенно, если фильм или сериал не очень. Ничего не могу с собой поделать, физиология. И засыпаю я, признаться, в последние месяцы очень стремительно.
Но вот буквально только что я посмотрел фильм, от которого не мог оторваться все 2 с лишним часа — «Нет» (Nope) Джордана Пила, режиссёра «Прочь» и «Мы» (тот самый страшно потеющий чернокожий чел из мема).
Если коротко, это история о семье на коневодческой ферме около Голливуда, которая сталкивается с летающей тарелкой и пытается её заснять, чтобы заработать бабла и спасти увядающий бизнес. В сухом остатке всё действительно так просто, пускай уже ставший обязательным подтекст никуда и не делся. В данном случае, среди прочего, это попытка как-то высказаться об эксплуатации животных в кино. А ещё кино о том, как экран нас поглощает во время визуального контакта (НЛО тут буквально засасывает тех, кто на него смотрит).
Первые 80% фильма Пил очень круто нагнетает саспенс, но ближе к финалу, несмотря на масштабность (снимал это всё оператор «Интерстеллара»), будто не докручивает, оставляет мозайку не до конца собранной — отдельные части фильма на деле не собираются вместе и остаются связанными только на уровне идеи. В общем, не знаю, что именно на меня произвело такое сильное впечатление. Скорее всего, дело в том, что действительно пугающих и загадочных фильмов про инопланетян давно не снимали. Последнее, что я помню из такого — «Знаки» М. Найта Шьямалана (страшно подумать, это было аж 20 лет назад). И вот если вам «Знаки» когда-то понравились, то и «Нет» наверняка зайдёт.
Подписывайтесь на мой телеграм-канал — там заметки о кино и играх, digital и управлении, окружающей действительности и многом другом. А ещё мемы, честно украденные из интернета.